Санкт-Петербург и область, 23 ноя 2006, 10:40

Сегодня будет подписан договор между российскими и финскими железнодорожниками о создании СП.

Читать в полной версии

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров VR Ltd Хенри Куйтунен 23 ноября в Хельсинки подпишут договор о создании акционерного общества Oy Karelian Trains Ltd. Как сообщили в пресс-службе РЖД, подписание договора станет завершающим этапом создания совместного предприятия - собственника скоростного подвижного состава Oy Karelian Trains Ltd.       Целью создания СП является приобретение и сдача в аренду ОАО "РЖД" и Железным дорогам Финляндии подвижного состава, отвечающего современным требованиям скорости, комфорта и безопасности. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч. Оценка потребительских предпочтений показывает, что в ближайшие несколько лет на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. Такое увеличение пассажиропотока может быть достигнуто за счет переключения пассажиров на поезда скоростного сообщения с конкурирующих видов транспорта.      Создание совместного предприятия, как уже сообщалось, предусмотрено планом-графиком реализации совместных проектов Российских железных дорог и Железных дорог Финляндии в 2006г., утвержденным президентом компании Владимиром Якуниным и председателем совета директоров VR Group Хенри Куйтуненом.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе