Независимые перевозчики Петербурга требуют пересмотра итогов конкурса на обслуживание социальных маршрутов.
Независимые перевозчики Петербурга требуют пересмотра итогов конкурса на обслуживание социальных маршрутов. Об этом сегодня на пресс-конференции заявили члены Ассоциации независимых перевозчиков (АНП).Сопредседатель АНП Руслан Логинов сообщил, что собирается бороться за свои права и против нарушения федерального законодательства. Речь идет о "городском" законе "О наземном пассажирском транспорте" N19-4 от 2001г. "Еще в октябре я подал иск в Конституционный суд РФ, чтобы доказать, что документ, принятый городском законодательном собрании, не соответствует федеральному законодательству, в частности конституции РФ", - уточнил корреспонденту РБК Р.Логинов. По его мнению, независимым перевозчикам, которые не выиграли конкурс на обслуживание социальных маршрутов в 2005г. просто не дают работать, вытесняя их с рынка.Впервые конкурс прошел в декабре 2005 г. Его выиграли 6 компаний, которым достались коммерческие маршруты. "До конкурса у нас было около 80 маршрутов, - рассказывает корреспонденту РБК финансовый директор компании "Питер-авто" Сергей Прокофьев. - После того как мы выиграли конкурс, нам отдали еще 30-40 маршрутов. При этом социальные маршруты ежемесячно приносят нам около 5 млн руб. убытка даже при учете дотаций. Если бы нелегалы не мешали работе на маршрутах, которые им теперь не принадлежат, мы могли бы окупать эти расходы.В комитете по транспорту РБК пояснили, что маршруты не являются материальными активами, следовательно, не являются собственностью перевозчиков. Есть закон "О наземных пассажирских перевозках", который гласит, что городские маршруты устанавливаются правительством города. В комитете по транспорту отмечают, что пока не удастся навести порядок по декабрьскому конкурсу-2005, сроки конкурса на обслуживание социальных и коммерческих маршрутов в 2006г. будут откладываться.