Санкт-Петербург и область, 24 ноя 2006, 17:08

Объем перевозок пассажиров в сообщении Россия - Финляндия в 2006г. станет рекордным.

Читать в полной версии

Объем перевозок пассажиров в сообщении Россия - Финляндия в 2006г. станет рекордным. Об этом сообщил сегодня первый вице-президент компании Вадим Морозов, выступая на семинаре, посвященном 100-летию Парламента Финляндии, состоявшемся сегодня в Москве в посольстве Финляндии в РФ.      Вадим Морозов отметил, что "в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста объемов перевозок пассажиров между Россией и Финляндией. Если в 1992г. пассажиры совершили около 93 тыс. поездок, то в 2005г. этот показатель составил свыше 267 тыс. А уже в этом году мы ожидаем прирост пассажирооборота не менее, чем на 22% (325 тыс. пассажиров), по сравнению с 2005г. Это будет абсолютный рекорд в пассажирских перевозках между Россией и Финляндией", - подчеркнул первый вице-президент ОАО "РЖД".      По мнению В.Морозова, этому способствует организация удобного расписания отправления и прибытия поездов, сокращение времени нахождения составов в пути, применение гибкой тарифной политики, включение в состав поездов, следующих на Хельсинки, вагонов категории "Люкс" с двухместными купе, одинаковая ширина колеи железных дорог двух стран (1 м 520 мм).      По прогнозам В.Морозова, к 2010г. на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки возможен рост объема пассажиропотока в 1,5-2 раза. В 2005г. объем перевозок грузов в российско-финляндском прямом железнодорожном сообщении. вырос на 1,3 млн тонн (+10,3%), по сравнению с 2004г. и составил 13,9 млн тонн. В 2006г. объем перевозок между Россией и Финляндией составит не менее 15,5 млн тонн грузов. Для обеспечения растущего объема перевозок ОАО "РЖД" проводятся крупные инфраструктурные мероприятия как непосредственно по развитию подходов к морским портам, так и по реконструкции направления Москва - Санкт-Петербург - государственная граница с Финляндией. Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути с существующих 5 часов 30 минут до 3-3,5 часов". На первом этапе (2007-2008гг.) планируется организовать работы по приведению инфраструктуры в состояние, способное обеспечить регулярное движение поездов в направлении Санкт-Петербург - Хельсинки со скоростью 160 км/ч с учетом курсирования в будущем на данном участке электропоезда "Пендолино" со скоростью до 200 км/ч. На 2007г. для начала работ ОАО "РЖД" выделяет 3,5 млрд руб. (более 100 млн евро). Завершить работы планируется к 2009г.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения