Санкт-Петербург и область, 27 ноя 2006, 16:27

Парк локомотивного депо Санкт-Петербург - Балтийский к 2008г. возрастет в 1,5-2 раза - до 50 электропоездов.

Читать в полной версии

Парк локомотивного депо Санкт-Петербург - Балтийский к 2008г. возрастет в 1,5-2 раза и составит более 50 электропоездов. Как сообщили в пресс-службе РЖД, дополнительные составы перейдут из моторвагонного депо "Металлострой", которое будет всецело отдано под обслуживание главного скоростного хода. Уже в январе 2007г. локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда депо "Металлострой", будут переведены в штат Санкт-Петербург - Балтийского депо. Сейчас депо Санкт-Петербург - Балтийский усиленными темпами готовится к предстоящей в декабре приемке специальной государственной комиссией. Основные работы ведутся в здании будущей дополнительной трансформаторной подстанции, цехах аккумуляторном и ремонта автосцепок, идет строительство вагономоечного комплекса. Сегодня на предприятии очередная рабочая комиссия осматривает комплекс водоочистных сооружений.      Для окончания работ в срок депо необходимо на время строительства сократить количество маневровых путей в районе предприятия, а в дальнейшем для установки вагономоечного оборудования демонтировать 4 маневровых пути. Также рассматривается возможность электрификации пути длиной около 900 м, идущего параллельно главному пути. На территории предприятия уже восстановлен дополнительный, так называемый "кожевенный" путь, требуемый для введения в эксплуатацию станции пожаротушения. В целом, в 2006г. Октябрьская магистраль на реконструкцию депо Санкт-Петербург - Балтийский израсходовала около 350 млн руб.

Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма