Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2006, 13:45

Выручка ООО "Мясная корпорация "Евросервис" за 9 месяцев 2006г. выросла в 1,7 раза - до 376,9 млн долл.

Читать в полной версии

Выручка ООО "Мясная корпорация "Евросервис" за 9 месяцев 2006г. выросла в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 376,9 млн долл. Такие данные приводятся в документах компании. Показатель EBITDA за 9 месяцев 2006г. составил 25,9 млн долл., что на 38,5% больше аналогичного периода 2005г. При этом показатель уже превысил уровень всего 2005г., который составлял 22,8 млн долл.

Как отмечается в сообщении компании, существенный рост торгового оборота обусловлен в основном значительным расширением торговой деятельности компании за счет увеличения ассортимента реализуемой продукции (в том числе, импортированной мясной продукции, нерегулируемой квотным режимом ввоза), а также активизацией торговых операций с рыбой.

Также на протяжении трех кварталов 2006г. компания расширяла собственные мощности по производству мясных продуктов в Республике Белоруссия и Калининградской области РФ.

Мясная корпорация "Евросервис" создана в октябре 2005г. в структуре группы "Евросервис" для курирования мясного направления группы. Чистая прибыль ООО "Мясная корпорация "Евросервис" в 2005г. составила 300,215 млн руб., выручка - 11,423 млрд руб. Данные за 2004г. компанией не раскрывались.

Группа "Евросервис" основана в 1991г. и объединяет компании, занимающиеся импортом и производством продуктов питания на российском рынке. Группе принадлежит восемь сахарных заводов в России и три на Украине, два мельничных комбината, четыре комбината хлебопродуктов (один из них на Украине), два элеватора, две макаронные фабрики (Киев и Симферополь, Украина), пять молочных и дрожжевой заводы, три мясоперерабатывающих комплекса (один в Калининграде и два в Белоруссии), а также рыбоперерабатывающий комбинат "Пищевик" (г.Санкт-Петербург). Группа контролируется петербургским предпринимателем Константином Мирилашвили. Оборот группы в 2004г. составил около 500 млн долл.

Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления