Санкт-Петербург и область, 28 ноя 2006, 14:34

Принять участие в программе магазинов пешеходной доступности в Петербурге выразили желание 3 торговые сети.

Читать в полной версии

Принять участие в программе магазинов пешеходной доступности в Петербурге выразили желание 3 торговые сети. Об этом на сегодняшнем заседании правительства сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, речь идет о сетях, специализирующихся на организации небольших продовольственных магазинов. Как отметила губернатор, данные предприятия выразили готовность принять участие в программе без выделения им соответствующий субсидий и субвенций со стороны города и готовы разместить свои магазины в тех районах, где не хватает соответствующих объектов торговли.

Сегодня правительство города, наконец, одобрило концепцию данной программы. "Год опробуем - посмотрим, проанализируем", - отметила В.Матвиенко. Губернатор также дала поручение председателю комитета по градостроительству и архитектуры Александру Викторову проконтролировать внешний вид магазинов сети, а председателя комитета по экономическому развитию промышленной политики и торговли (КЭРПИТТ) Алексею Сергееву, курирующему реализацию проекта, подумать над единым брендом. "Магазины пешеходной доступности должны иметь единое название - короткое, броское, яркое", - отметила губернатор.

Как сообщалось ранее, КЭРПИТТом совместно с администрациями районов был сформирован перечень территорий, где будут размещены магазины шаговой доступности, включающий 70 территорий. Проектом предусматривается установить субвенции в размере 50% ставки арендной платы. Общая площадь всех объектов недвижимости, предоставленных для организации магазинов пешеходной доступности на каждой территории, включенной в перечень в соответствии с положением проекта должна быть не более 150 кв. м. Для выплаты субсидий арендаторам из бюджета Санкт-Петербурга планируется выделить 18 млн 700 тыс. руб.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом