Санкт-Петербург и область, 30 ноя 2006, 10:57

В конкурсе на размещение рекламы в вагонах петербургского метро победили компании "АФКАП", "Анфас" и "Метроном".

Читать в полной версии

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП "Городской центр размещения рекламы", комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП "Петербургский метрополитен". Как сообщили РБК в ГЦРР, комиссия оценивала предложения четырех компаний - ЗАО "Анфас", "АФКАП ЛТД. ИНК.", ЗАО "Коммет" и ООО "Метроном". По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.      Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.      Компания "АФКАП" выиграла сразу два лота - N2 (Московско-Петроградская линия) и N4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.      Компания "Метроном" выиграла лот N1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.      Компания "Анфас" выиграла лот N3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.      В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам. "Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, - отметила Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. - Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007г. поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%".      По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1 тыс. 446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия - 495 вагонов, 2 линия - 395 вагонов, 3 линия - 253 вагона, 4 линия - 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне - 106. Звуковой канал - коммерческая информация - 150 мин/день, социальная информация - 60 мин/день. Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005г. составили: 53, 5 млн руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006г. - 247 млн руб. (за первые 3 квартала 2006г. поступления составили 185, 7 млн руб. без учета НДС).

Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным