Санкт-Петербург и область, 01 дек 2006, 12:01

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй РЖД вложили 10,889 млрд руб.

Читать в полной версии

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй ОАО "РЖД" вложило 10 млрд 889 млн руб. Об этом корреспонденту РБК сообщила глава пресс-службы Вологодского филиала ОАО "РЖД" "Северная железная дорога" Лилия Сенченко. Сегодня сообщение на участке Вологда-Буй заработало на полную пропускную мощность. Введены в эксплуатацию три очереди: Буй-Лежа, Лежа-Паприха и Паприха-Лоста. Данный путепровод имеет стратегическое значение, поскольку является частью магистрального направления Кузбасс-Северо-Запад. По этому пути идут грузовые составы с Урала в порты северных морей. Главный путь Вологда-Буй имеет протяженность 130 км, во время его строительства было также построено 20 мостов, 8 искусственных сооружений, уложено 113 стрелочных перевода, реконструировано 9 железно-дорожных станций. Строительство велось единовременно на территориях Костромской (город Буй) и Вологодской областей. Проектную работу выполнила компания "Ленгипротранс", генеральным подрядчиком выступила УСК "Мост". Строительство стратегического объекта велось в рамках большой сетевой программы, которую осуществляет ОАО "РЖД" по развитию Северной и Октябрьской железных дорог.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда