Санкт-Петербург и область, 01 дек 2006, 12:01

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй РЖД вложили 10,889 млрд руб.

Читать в полной версии

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй ОАО "РЖД" вложило 10 млрд 889 млн руб. Об этом корреспонденту РБК сообщила глава пресс-службы Вологодского филиала ОАО "РЖД" "Северная железная дорога" Лилия Сенченко. Сегодня сообщение на участке Вологда-Буй заработало на полную пропускную мощность. Введены в эксплуатацию три очереди: Буй-Лежа, Лежа-Паприха и Паприха-Лоста. Данный путепровод имеет стратегическое значение, поскольку является частью магистрального направления Кузбасс-Северо-Запад. По этому пути идут грузовые составы с Урала в порты северных морей. Главный путь Вологда-Буй имеет протяженность 130 км, во время его строительства было также построено 20 мостов, 8 искусственных сооружений, уложено 113 стрелочных перевода, реконструировано 9 железно-дорожных станций. Строительство велось единовременно на территориях Костромской (город Буй) и Вологодской областей. Проектную работу выполнила компания "Ленгипротранс", генеральным подрядчиком выступила УСК "Мост". Строительство стратегического объекта велось в рамках большой сетевой программы, которую осуществляет ОАО "РЖД" по развитию Северной и Октябрьской железных дорог.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать