Санкт-Петербург и область, 01 дек 2006, 12:56

С.Михальченко: Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком скорее выступают конструктивные особенности самолета, нежели вина экипажа.

Читать в полной версии

Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком скорее выступают конструктивные особенности самолета, нежели вина экипажа. Так прокомментировал произошедшую катастрофу генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко сегодня в рамках "круглого стола", посвященного развитию международных и межрегиональных перевозок в Северо-Западном регионе России. По словам С.Михальченко, самолет Ту-154 из плоского штопора, в который попал экипаж, при определенных погодны условиях не выводится. Как он считает, летчики, которые налетали более 10 тыс. часов, вполне обладают профессиональным опытом в управлении самолетом, и выйти из ситуации им, по мнению С.Михальченко, не позволили именно конструктивные особенности машины. Он также добавил, что авиакомпания сегодня сделала все возможное в области безопасности. Так, запрещены полеты выше определенных отметок, экипажи сдали дополнительные экзамены по работе в особых условиях. Относительно версии экономии горючего, из-за которой якобы самолет не развернулся в порт, С.Михальченко отметил, что об этом не может быть и речи - экипаж при необходимости мог бы вернуться. Напомним, что сам С.Михальченко - действующий пилот самолета Ту-154, и после катастрофы самолета он восстановился на летной работе и выполняет рейсы на Москву.

Российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу 22 августа 2006г. в 45 км от Донецка (Украина). По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) до настоящего времени еще не объявил итоги работы комиссии по расследованию катастрофы.

Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек