Санкт-Петербург и область, 01 дек 2006, 14:16

Братский деревообрабатывающий комбинат (корпорация "Илим Палп") увеличил выпуск ДВП на 23,2%.

Читать в полной версии

ООО "Илим Братск ДОК" (входит в состав корпорации "Илим Палп") за десять месяцев 2006г. произведено более 28,7 млн кв. м ДВП. Рост продукции по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 23,2%, или 5,4 млн кв. м. Объем выпуска фанеры по отношению к уровню девяти месяцев прошлого года увеличился на 3,1 тыс. куб. м (2,8%), и составил 117,7 тыс. куб. м. В том числе фанеры на экспорт выпущено 94,7 тыс. куб. м, что на 1,3%, или на 1,2 тыс., больше, чем за десять месяцев 2005г.

Объемы переработки щепы выросли по отношению к результатам 10 месяцев прошлого года на 19%, или 34,9 тыс. куб. м, и составили 213,3 тыс. куб. м, сообщили в пресс-службе "Илим Палпа".

ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6 место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп", производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". Бизнес-единица "Деревообработка" включает "ИлимСеверДрев", Усть-Илимский ЛДЗ, "Илим Братск ДОК" и "Илим Братск ЛДЗ". В бизнес-единицу "Целлюлоза, картон" входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК. Бизнес-единица "Упаковка" образована на базе Санкт-Петербургского КПК и завода по производству гофротары "Илим-Гофропак". Лесозаготовку осуществляют "ИлимСеверЛес" (Котласская группа), "ИлимСибЛес" (Усть-Илимская группа) и "Управление лесозаготовок и лесосплава" (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, республике Коми и в Красноярском Крае. На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тыс. человек и выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга