Санкт-Петербург и область, 01 дек 2006, 18:25

Подразделение Metro Group по продаже бытовой технике - сеть Media Markt - к 2007г. откроет в России три гипермаркета.

Читать в полной версии

Подразделение германской компании розничной торговли Metro AG - компания Media Markt - до конца 2006г. откроет в России три гипермаркета., сообщил журналистам в Москве генеральный директор Media Markt-Saturn Russia Збигнев Здулечны.

Два магазина откроются 2 декабря в Москве - в торговом центре "Рамстор-Сити" и только что построенном комплексе "Рамстор Капитолий". Площадь Media Markt в "Рамстор Капитолий" составляет 8 тыс. кв. м., в "Рамстор Сити" - 4,6 тыс. кв. м, причем "Рамстор" уменьшил площади своего гипермаркета, выделив их Media Markt. Ассортимент магазинов составляет около 45 тыс. наименований продукции. Кроме того, 21 декабря гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt откроется в ТЦ "Мега-Дыбенко" (Ленинградская область). Инвестиции в проекты в компании не разглашают, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв. м требуется около 2,5 млн евро.

Как отметил З.Здулечны, "Рамстор" стал стратегическим партнерам Media Markt, и сейчас ведутся переговоры об открытии в Москве магазинов компании в комплексах "Рамстор". "Мы не можем пока точно сказать, сколько гипермаркетов Media Markt будет открыто в столице в следующем году, это может быть и четыре, и пять объектов", - сказал З.Здулечны.

Отвечая на вопрос о выводе второго подразделения бытовой техники - бренда Saturn - З.Здулечны отметил, что Metro выходит на новые рынки с брендом Media Markt, и только затем при удачности проекта запускаются магазины Saturn. "С запуском в России Media Markt теперь представлен в 14 европейских странах, а Saturn - в 8", - отметил он.

Подразделение Metro AG по продаже бытовой техники и электроники представлены в 14 европейских странах двумя брендами - Media Markt и Saturn. Сеть объединяет 568 магазинов по всей Европе общей площадью 1,7 млн кв. м. Средняя торговая площадь магазина составляет 3 тыс. кв. м., в некоторых магазинах она достигает 15,5 тыс. кв. м. Мировые продажи подразделения в 2005г. составили 13,3 млрд евро.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании