Санкт-Петербург и область, 04 дек 2006, 15:55

Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006г. вырос на 410% и составил 214 млн долл.

Читать в полной версии

Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006г. составил 214 млн долл., что на 410% больше аналогичного периода прошлого года, сообщили в пресс-службе компании. За 11 месяцев 2006г. открыто 7 гипермаркетов сети в Санкт-Петербурге и Московской области. Таким, образом, менее чем за 2 года построено и введено в эксплуатацию 13 торговых центров. В ближайших планах компании открыть до конца 2006г. еще 6 гипермаркетов, что, как надеются в компании, послужит укреплению лидирующих позиций "Карусели" на рынке гипермаркетов России.      Прогнозируемый объем продаж в 2006г. составит около 350 млн долл., а в 2007г. - 1,045 млрд долл.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов