Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006г. вырос на 410% и составил 214 млн долл.
Читать в полной версии
Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006г. составил 214 млн долл., что на 410% больше аналогичного периода прошлого года, сообщили в пресс-службе компании. За 11 месяцев 2006г. открыто 7 гипермаркетов сети в Санкт-Петербурге и Московской области. Таким, образом, менее чем за 2 года построено и введено в эксплуатацию 13 торговых центров. В ближайших планах компании открыть до конца 2006г. еще 6 гипермаркетов, что, как надеются в компании, послужит укреплению лидирующих позиций "Карусели" на рынке гипермаркетов России. Прогнозируемый объем продаж в 2006г. составит около 350 млн долл., а в 2007г. - 1,045 млрд долл.