Санкт-Петербург и область, 05 дек 2006, 13:59

ОАО "ДВМП" продолжает плановую замену флота на линии FCDL.

Читать в полной версии

Для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения перевозки растущих объемов грузов и дальнейшего развития регулярного сервиса на китайском направлении, ОАО "Дальневосточное морское пароходство" продолжает плановую замену флота на линии FCDL. Как сообщили в компании, вслед за постановкой контейнеровоза "FESCO Voyager" (апрель 2006г.), на линии вместо судна "Механик Калюжный" (1991г. постройки, гомогенная контейнеровместимость 687 ДФЭ, скорость 16 узлов), на сервисе будет работать более современное и скоростное судно "FESCO Trader" (год постройки 1997-й, гомогенная контейнеровместимость 774 ДФЭ, скорость 18 узлов), однотипное с "FESCO Voyager".      Использование двух однотипных скоростных и вместительных судов "FESCO Voyager" и "FESCO Trader" на направлении Восточный - Гонконг - Нингбо - Шанхай - Восточный позволит предоставить клиентам лучший уровень обслуживания, отличающий линейный сервис Дальневосточного морского пароходства, отметили в ДВМП.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет