Санкт-Петербург и область, 05 дек 2006, 14:27

В каждом муниципальном районе Ленобласти к 2010г. будет футбольное поле с искусственным покрытием.

Читать в полной версии

Согласно программе строительства искусственных футбольных полей на территории Ленинградской области в 2007г. планируется укладка девяти полей в Кировском, Выборгском, Лужском, Лодейнопольском, Кингисеппском, Бокситогорском, Тихвинском, Тосненском районах и Сосновом Бору. На 2008г. запланировано четыре объекта в Ломоносовском, Приозерском, Киришском и Волосовском районах, а также в 2009г. футбольные поля откроются в Сланцевском и Подпорожском муниципальных районах. Из пятнадцати полей - восемь возведут за счет областного бюджета, четыре - на средства Российского футбольного союза, два - на привлеченные деньги и строительство одного профинансирует местный бюджет, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Появление новых футбольных полей с качественным профессиональным покрытием существенно повысит качество проводимых соревнований в Ленинградской области, привлечет новых поклонников самой популярной игры с мячом, создаст базу для сборных команд региона в подготовке к различным всероссийским турнирам и чемпионатам.

В настоящее время в Ленинградской области комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике регулярно проводятся чемпионаты среди мужчин, ветеранов, детско-юношеских команд, каждые из которых параллельно разыгрывают Кубок Ленинградской области. Эти соревнования, а также тренировки в этом году успешно опробованы на футбольных мини-стадионах с искусственной травой в Гатчинском, Волховском, Киришском и Всеволожском районах.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника