Санкт-Петербург и область, 05 дек 2006, 14:27

СЗТ 14 декабря 2006г. планирует разместить четвертый выпуск облигаций на 2 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Северо-Западный Телеком" (СТЗ) 14 декабря 2006г. планирует разместить четвертый выпуск облигаций на 2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Выпуск был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам 31 октября 2006г. Выпуск включает 2 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. каждая, ему присвоен государственный регистрационный номер 4-04-00119-А. Срок обращение ценных бумаг составляет 1820 дней.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона. Акционеры компании - ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эс Варбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ Банк (Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ, где проживают 13,7 млн человек.

Чистая прибыль СЗТ по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. увеличилась на 16,6% - до 1 млрд 348 млн 834 тыс. руб. Чистая прибыль ОАО "Северо-Западный Телеком" в 2006г. по РСБУ планируется на уровне 2,006 млрд руб., в 2007г. - 2,106 млрд руб. Чистая прибыль СЗТ по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. увеличилась на 0,6% - до 1 млрд 31 млн руб.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам