Санкт-Петербург и область, 08 дек 2006, 15:40

Балтийский завод спустил на воду океанский ролкер для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров.

Читать в полной версии

ОАО "Балтийский завод" спустило на воду океанский ролкер, предназначенный для перевозки грузовых автомобилей-трейлеров. Как сообщает пресс-служба компании, это грузопассажирское судно завершает серию из 2-х корпусов, построенных на предприятии по заказу компании Fosen Mekaniske Verksteder A/S (Норвегия). Общая стоимость контракта составляет около 40 млн долл.

Контракт на строительство двух корпусов ролкеров (типа Ro Pax) с горизонтальным способом загрузки Балтийский завод заключил с Fosen Mekaniske Verksteder A/S (FMV) в конце августа 2004г. Завод выполнил работы по постройке корпусов и их частичному насыщению. После спуска на воду второго судна серии специалисты Балтийского завода в течение двух недель произведут на нем окончательный монтаж трубопроводов и устройств. Затем ролкер отправят в Норвегию, где верфь FMV осуществит его достройку. Судно получило название Stena Transformer.

Балтийский завод специализируется на строительстве военных кораблей, судов с ядерными энергетическими установками, крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефти из районов северных морей, химических танкеров, ледоколов, судов для перевозки генеральных грузов и высокотехнологичных судов снабжения. В настоящее время портфель заказов предприятия на период до 2009г. превышает 600 млн долл., из которых на долю военных контрактов приходится около 30 млн долл. В августе 2005г. группа "ИСТ" продала 88,2% акций ОАО "Балтийский завод" Объединенной промышленной корпорации.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России