Санкт-Петербург и область, 11 дек 2006, 09:28

Toyota Motor планирует начать производство машин на новом заводе в Шушарах в декабре 2007г.

Читать в полной версии

Первый конвейер завода компании Toyota Motor в Шушарах заработает в декабре 2007г. По словам руководителя Петербургского представительства "Тойота Мотор Корпорейшн" Ичиро Чиба, в марте 2007г., планируется уже закончить строительство завода и начать монтаж производственного оборудования. На первоначальном этапе завод будет производить одну модель - Toyota Camry. Объем инвестиций в проект составит 4 млрд руб. Планируемая мощность завода - 50 тыс. автомобилей в год. В первое время "Тойота" будет выпускать 20 тыс. автомобилей. Штат предприятия составит 600 человек. В случае если продажи компании в России окажутся успешными, - отмечает Ичиро Чиба, - Toyota увеличит объем производства до 200-300 тыс. автомобилей в год. На территории завода планируется также строительство склада готовой продукции, тестового полигона полного цикла и другого завода - по производству сидений (Toyota Boshoku).      ООО "Тойота Мотор" начало свою деятельность на территории России с 1 апреля 2002г. В апреле 2005г. компания приняла решение о размещении автомобильного завода в Санкт-Петербурге. В настоящий момент продажами автомобилей Toyota в России занимаются 28 официальных дилеров компании, предлагается 9 основных моделей: пять легковых автомобилей - Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, три внедорожника - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков