Санкт-Петербург и область, 11 дек 2006, 15:59

В России за 11 месяцев 2006г. реализовано 90 тыс. 424 автомобиля марки Hyundai.

Читать в полной версии

В России за 11 месяцев 2006г., по данным Hyundai Motor Co., реализовано 90 тыс. 424 автомобиля марки Hyundai. Таким образом, Hyundai занимает 2-е место по продажам с долей рынка 10,8%, сообщили в ЗАО "Карнэт-2000". По сравнению с аналогичными показателями за 2005г. рост продаж составил 23%. За отчетный период было продано 33 тыс. 883 импортных автомобиля марки. Hyundai Tucson с результатом в 11 тыс. 529 проданных автомобилей стал абсолютным лидером в сегменте SUV. Лидерство в сегменте минивэнов принесла марке Hyundai модель Trajet, объем продаж которой составил 1 тыс. 431 автомобиль. Популярный Hyundai Getz по-прежнему является бестселлером в модельном ряду Hyundai с объемом продаж в 12 тыс. 355 автомобилей, модель также удерживает свои позиции в тройке лидеров сегмента B.

За 11 месяцев 2006г. продано автомобилей Getz - 12 тыс. 355; Verna - 912; "Новая Elantra" - 391; Coupe - 199; NF - 1 тыс. 66; Grandeur - 216; "Новый Santa Fe" - 2 тыс. 463; Tucson - 11 тыс. 529; Matrix - 2 тыс. 781; Trajet - 1 ТЫС. 431; H-1 - 540. В общей сложности продано 33 тыс. 833 автомобиля компании Hyundai Motor.

Созданная в 1967г. Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в автостроительную группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2005г. объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26 млрд 76 млн долл. (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов.

Компания ЗАО "Карнэт-2000" является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хендай) на территории Российской Федерации.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях