Санкт-Петербург и область, 12 дек 2006, 11:14

В.Матвиенко: БРР готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство ЗСД.

Читать в полной версии

Банк реконструкции и развития готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге, заявила сегодня губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на заседании правительства города. Таковы предварительные итоги road-show, проходящего в настоящий момент в Лондоне.

По словам В.Матвиенко, интерес к проекту проявили около 140 участников, в настоящий момент продолжаются собеседования с наиболее заинтересованными компаниями. Губернатор выразила надежду, что по итогам road-show определится несколько основных компаний, которые примут участие в первом квалификационном этапе конкурсного отборе. По словам В.Матвиенко, первый этап отбора планируется завершить к концу января.

Как сообщалось ранее, согласно графику проведения концессионного конкурса, одобренному на заседании петербургского правительства 25 октября, планируется, что подать заявку на участие в конкурсе можно до 14 декабря 2006г. включительно, заявки предполагается рассмотреть до 21 декабря и 22 декабря подвести итоги предварительного отбора. Чтобы привлечь максимально возможное количество инвесторов, администрация Петербурга решила провести road-show конкурса в Лондоне и Франкфурте. Планировалось, что конкурсные предложения от прошедших предварительный отбор участников будут приниматься до 18 мая 2007г., официальная публикация итогов конкурса до 9 июля 2007г., а само концессионное соглашение планируется подписать до 22 октября 2007г.

Западный скоростной диаметр Петербурга - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города. На трассе планируется организовать 14 транспортных развязок. Планируется, что в 2010г., когда предполагается завершить проект, число пользователей трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 82,7 млрд руб., из Инвестиционного фонда Санкт-Петербург намерен получить 28 млрд руб.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто