На развитие магистральной сети Петербурга в 2007-2008гг. будет затрачено 44 млрд руб.
На развитие магистральной сети Санкт-Петербурга в 2007-2008гг. будет затрачено 44 млрд руб. из городского и федерального бюджетов. Об этом на сегодняшнем заседании правительства сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен. Он отметил, что в декабре может быть принято решение о выделение 6 млрд руб. из федерального бюджета на эти цели. По его словам, за последние три года на эти цели было затрачено ровно вдвое меньше средств - 22 млрд руб.
Правительство Петербурга сегодня внесло ряд изменений в Перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов на магистральной сети Петербурга на 2004-2008гг. Внесение изменений обусловлено принятыми правительством Петербурга решениями по совершенствованию улично-дорожной сети в районе исторического центра, Большого Морского порта Петербурга, строящегося Западного скоростного диаметра и развивающихся промышленных зон "Шушары", "Каменка", "Красносельская". В частности, решено включить строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с устройством путепровода через железнодорожные пути ст.Ручьи и транспортной развязки КАД, строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных в мероприятия по развитию транспортных связей по подключению КАД на продолжении Пискаревского проспекта. В мероприятия по развитию транспортных связей пос. Металлострой и г.Колпино с магистральной автодорожной сетью Петербурга будет включена 4-ая очередь строительства продолжения Софийской улицы до Московского шоссе промышленной зоны "Металлострой". Также в рамках создания автодорожных подходов к порту планируется реконструкция улицы Морской Пехоты. Инженерно-транспортное развитие площади Восстания и прилегающих улиц исключено из перечня, поскольку сроки реализации этих мероприятий перенесены за 2008г.
О.Виролайнен отметил, что работы по развитию улично-дорожной сети Петербурга позволят сформировать радиально-кольцевую структуру города. Ее основанием станут Кольцевая автодорога, а также ряд радиальных магистралей. В ходе рассмотрения данного постановления губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отклонила увеличение финансирования реконструкции моста Лейтенанта Шмидта с 2 млрд 400 млн руб. до 3 млрд. По словам О.Виролайнена, основной причиной увеличения сметы является инфляционный дефлятор. Было также решено до конца 2006г. определить сроки и объемы финансирования реконструкции Дворцового моста.