Санкт-Петербург и область, 12 дек 2006, 16:11

Ставка 1-го купона облигаций "Северо-Западного Телекома" объемом 2 млрд руб. ожидается на уровне 8-8,2% годовых.

Читать в полной версии

Ставка первого купона облигаций ОАО "Северо-Западный Телеком" ожидается на уровне 8-8,2% годовых, сообщил сегодня в ходе интернет-пресс-конференции вице-президент ИНГ Банк (один из организаторов займа) Степан Амосов. При этом по его словам, при ставке первого купона в 8% эффективная доходность к погашению составит 8,24% годовых.

Организаторы займа - "ИНГ Банк (Евразия) ЗАО" и ОАО "АКБ "Связь-банк". В состав синдиката со-андеррайтеров вошли ОАО "АКБ "Союз", ОАО "Сбербанк России", ЗАО "АКБ "Новикомбанк", ЗАО "Номос-банк", Standard Bank.

Как сообщалось ранее, ОАО "Северо-Западный Телеком" (СТЗ) планирует разместить четвертый выпуск облигаций на 2 млрд руб. 14 декабря 2006г. Выпуск был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам 31 октября 2006г., он включает 2 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. каждая, ему присвоен государственный регистрационный номер 4-04-00119-А. Срок обращение ценных бумаг составляет 1 тыс. 820 дней.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона. Акционеры компании - ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эс Варбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ Банк (Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ, где проживают 13,7 млн человек.

Чистая прибыль СЗТ по российским стандартам бухучета (РСБУ) в первом полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. увеличилась на 16,6% - до 1 млрд 348 млн 834 тыс. руб. Чистая прибыль ОАО "Северо-Западный Телеком" в 2006г. по РСБУ планируется на уровне 2,006 млрд руб., в 2007г. - 2,106 млрд руб.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы