Санкт-Петербург и область, 15 дек 2006, 13:23

ОАО "РЖД" развивает пропускные способности сети железных дорог России.

Читать в полной версии

ОАО "РЖД" развивает пропускные способности сети железных дорог России. Как сообщили в пресс-службе компании, в 2006г. на эти цели направлено 24,9 млрд руб. Одной из приоритетных задач инвестиционной программы ОАО "РЖД" является развитие пропускных способностей сети железных дорог, пограничных переходов и подходов к портам. На строительство вторых главных путей в 2006г. направлено 12 млрд руб. На эти средства построены 234 км вторых путей. В частности, на участках: Лихая - Замчалово Северо-Кавказской магистрали (10 км), Сызрань Куйбышевской магистрали - Сенная Приволжской железной дороги (136 км), Саратов - Петров Вал Приволжской магистрали (20,2 км), Буй - Вологда Северной магистрали (27,2 км), Тюмень - Сургут Свердловской магистрали (20 км). Кроме того, построен четвертый главный путь в обход Иркутского транспортного узла (20,6 км).      В удлинение приемо-отправочных путей инвестировано 10,3 млрд руб. Выполнено удлинение 243 приемо-отправочных путей на 105 станциях, что позволило увеличить пропускную и провозную способность основных направлений за счет пропуска грузовых поездов унифицированного веса (6 тыс. тонн) и длины (71 условный вагон).      В 2006г. проведено обустройство и развитие 10 пограничных переходов. Полностью работы завершены и введены в эксплуатацию станции: Наушки Восточно-Сибирской железной дороги, Дербент-КП, Самур Северо-Кавказской железной дороги, Себеж, Печоры-Псковские Октябрьской железной дороги. В целом на развитие и обустройство погранпереходов было направлено 0,5 млрд руб. 1,2 млрд руб. инвестировано в подходы к портам и в предпортовые станции. Проведены работы на станциях: Автово Октябрьской железной дороги, предпортовых парках порта Усть-Луга, Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.      На развитие сортировочных станций сети железных дорог направлено 0,9 млрд руб. Работы по их модернизации проведены на 10 станциях, в том числе: Орехово-Зуево Московской железной дороги, Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги, Новокузнецк-Восточный Западно-Сибирской железной дороги, Горький-сортировочный, Лянгасово Горьковской железной дороги, Новоярославская Северной железной дороги, Лиски Юго-Восточной железной дороги, Кинель и Пенза-3 Куйбышевской железной дороги.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу