Санкт-Петербург и область, 15 дек 2006, 14:34

РЖД намерены инвестировать более 14 млрд руб. с 2007г. по 2009г. на развитие участка Кошта - Волховстрой - Мга.

Читать в полной версии

РЖД намерены инвестировать более 14 млрд руб. с 2007г. по 2009г. на развитие участка Кошта - Волховстрой - Мга. Об этом говорилось на заседании Координационного совета в Санкт-Петербурге по приграничному сотрудничеству с участием полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова и начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова. Как сообщили в пресс-службе РЖД, на встрече обсуждались вопросы государственной поддержки инвестиционных проектов развития железнодорожной транспортной инфраструктуры в приграничной зоне Северо-Западного федерального округа, в частности, развитие пограничных железнодорожных переходов, увеличение пропускной способности порта Усть-Луга, организация скоростного движения пассажирских поездов по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.      Необходимость развития погранпереходов в этом регионе очевидна - доля железнодорожных грузов, которые проходят через пограничные пункты и морские порты, сейчас составляет 54% и 46% соответственно. В дальнейшем планируется увеличение данных объемов. Поэтому ОАО "РЖД" целенаправленно вкладывает средства в развитие погранпереходов Октябрьской железной дороги . В развитие перехода Ивангород в 2006г. инвестировано 500 млн руб., Печоры Псковские - 403 млн руб., Пыталово - 85 млн руб., Себеж - 420 млн руб. За последние 10 лет на реконструкцию пограничных станций железнодорожниками направлено почти 2 млрд. руб. Однако согласно постановлению правительства РФ N60 от 19.01.1998 финансовое обеспечение работ подобного уровня должно осуществляться еще и за счет средств федерального и регионального бюджетов. Поэтому на заседании предложено включить пограничные переходы Северо-Запада в границах ОЖД в Федеральную целевую программу, которая в настоящее время рассматривается в Министерстве транспорта РФ.       Другим важнейшим проектом региона является развитие направления Мга - Гатчина - Веймарн (основного железнодорожного подхода к пограничной станции Ивангород и морскому порту Усть-Луга). В перспективе он станет частью транспортного коридора Кузбасс - Северо-Запад. По расчетам ОАО "РЖД", объемы перевозок в этот район увеличатся почти в три раза. Поэтому компания намерена инвестировать в период с 2007-го по 2009г. на развитие участка Кошта - Волховстрой - Мга более 14 млрд руб. Эти средства будут направлены на строительство припортовой станции Лужская с внутриузловыми парками для обеспечения работы всех терминалов порта, а также комплексную реконструкцию участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга с увеличением его пропускной способности.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company