Санкт-Петербург и область, 15 дек 2006, 17:20

РФФИ 1 февраля 2007г. проведет аукцион по продаже 75% акций ОАО "Вологодское авиационное предприятие".

Читать в полной версии

Российский фонд федерального имущества (РФФИ) 1 февраля 2007г. проведет аукцион по продаже 75% акций ОАО "Вологодское авиационное предприятие" (ВАП, г.Вологда), сообщает пресс-служба фонда. Всего на аукцион будет выставлено 208 тыс. 864 обыкновенные именные бездокументарные акции. Начальная цена акций - 137 млн 400 тыс. руб.

Уставный капитал ВАП составляет 278 тыс. 485 руб. и разделен на 278 тыс. 485 акций, в том числе 208 тыс. 864 обыкновенные и 69 тыс. 621 привилегированную акции типа "А". Номинальная стоимость каждой акции - 1 руб. Реестродержателем является вологодский филиал ЗАО "Партнер". Заявки на участие в аукционе будут приниматься с 20 декабря 2006г. по 29 января 2007г.

Напомним, что РФФИ уже признал несостоявшимися два аукциона по продаже 75% акций ВАП. Первый аукцион был признан не состоявшимся 4 августа 2004г. в связи с отсутствием заявок. Начальная цена госпакета тогда составляла 145 млн 316 тыс. руб. Второй аукцион был признан несостоявшимся также в связи с отсутствием заявок 21 января 2005г. Первоначальная цена предложения была определена в размере 103,2 млн руб.

ВАП выполняет транспортные полеты по перевозке пассажиров, грузов, почты, по выполнению авиационных работ в отраслях народного хозяйства, проводит поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы, техническое обслуживание воздушных судов других предприятий (организаций), занимается продажей авиабилетов на рейсы, выполняемые воздушными судами других авиапредприятий, международной авиатранспортной деятельностью, а также предоставлением услуг по аэропортовой деятельности. По данным, представленным ВАП, задолженность на 1 октября 2006г. перед федеральным бюджетом составила 4 млн 381,4 тыс. руб., перед госвнебюджетными фондами - 1 млн 827 тыс. руб.

Pro
Хайп и разочарование: каким был 2024 год для ИИ и чего ждать в 2025-м
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику