Санкт-Петербург и область, 21 дек 2006, 14:47

Объем продаж ПК "Балтика" в Белоруссии в 2006г., по прогнозам, вырастет на 46,1% - до 3,8 млн дал.

Читать в полной версии

Объем продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Белоруссии в 2006г., по прогнозам, вырастет на 46,1% - до 3,8 млн дал. Об этом РБК сообщили в компании. Объем продаж ПК "Балтика" на белорусском рынке по итогам 9 месяцев 2006г. увеличился на 37% - до 3 млн дал. Лидерами продаж среди брендов компании в республике являются "Балтика" и "Арсенальное", рост продаж которых по итогам 9 месяцев текущего года составил 30%. Также на рынке Белоруссии ПК "Балтика" представляет бренды "Кулер", Carlsberg, Foster's, "Невское", Tuborg. Компания поставляет продукцию на рынок Белоруссии с 2000г.

Сегодня стало известно, что международный пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding AB (BBH), который является крупнейшим акционером ПК "Балтика", приобретает 30% акций частной белорусской пивоваренной компании Olivaria Brewery. В этом проекте BBH выступит в качестве партнера Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который с 2005г. является мажоритарным акционером Olivaria Brewery. После допэмиссии и покупки BBH 30-процетного пакета акций доля ЕБРР снизится до 21%. Выход на белорусский пивной рынок продиктован стратегией BBH по экспансии на растущие рынки.

В настоящее время "Балтика" находится в процессе объединения с пивоваренными заводами, входящими в группу BBH. Это компании "Вена" (Санкт-Петербург, Челябинск), "Пикра" (Красноярск) и "Ярпиво" (Ярославль, Воронеж). Ожидается, что объединение завершится к концу 2006г. В результате компания "Балтика" будет владеть 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров (400 млн дал). По планам, объединенная компания "Балтика" будет занимать доминирующее положение на российском рынке - около 36%. В портфель "Балтики" в результате объединения войдут марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды "ДВ", "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников