Санкт-Петербург и область, 21 дек 2006, 14:33

На реализацию программы по безопасности дорожного движения в Ленобласти до 2010г. за 5 лет будет выделено 473 млн руб.

Читать в полной версии

Законодательное собрание Ленинградской области утвердило региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010гг.". В соответствии с принятым законом, в течение пяти лет на реализацию мероприятий программы предусматривается финансирование в объеме 473 млн руб., сообшщили в пресс-службе Законодательного собрания Ленинградской области. Из этих средств 44 млн выделит Ленобласть, на 193,7 млн руб. получены подтверждения из муниципальных образований, из внебюджетных источников поступит еще около 30 млн руб.      Принятая в первом чтении на предыдущем заседании, программа включает работу с тремя основными факторами аварийности: повышением безопасности поведения участников дорожного движения, транспортных средств, а также дороги и ее окружения. В числе задач программы: совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения, системы профессиональной подготовки водителей, обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим, повышение безопасности движения на улично-дорожной сети, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.      В ходе обсуждения закона председатель постоянной комиссии по законности и правопорядку Олег Петров обратил внимание коллег на его чрезвычайную социальную значимость и предложил исполнительной власти все же найти средства для включения программы в бюджет 2007г.      Отметим, что бюджетный эффект от реализации программы, как утверждают представители отраслевого комитета областного правительства, составит около 258,3 млн руб., социально-экономический - 3 млрд 301 млн руб. Однако более показательны другие цифры: за годы реализации программы число аварий на областных дорогах сократится на 2 тыс. 165.

Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров