Санкт-Петербург и область, 22 дек 2006, 10:35

В Петербурге открывается станции метрополитена "Парнас".

Читать в полной версии

В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас". Она является конечной станцией Московско-Петроградской линии, следующей за станцией "Проспект Просвещения". Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо "Выборгское".

Как сообщил начальник Санкт-Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, на строительство станции было затрачено 1 млрд 1 млн 500 тыс. руб. В первое время "Парнас" не сможет работать на полную мощность в связи с ненасыщенностью пассажиропотока. Но, по словам А.Гарюгина, благодаря активному расширению промышленной зоны и активному жилому строительству станция будет являться одной из "серьезно загруженных ".

Cтанция выполнена в традиционном для Петербурга стиле, из красно-белого гранита и мрамора. Сама станция такого же типа, как "Купчино" и "Рыбацкое": наземная, с двумя платформами. Все выходы и входы станции ориентированы на север. Выходы на юг будут, но они станут лишь аварийными. Для того, чтобы, войдя на станцию, отправиться в город, надо будет войти на платформу, к которой прибывают поезда из города, подняться по лестнице вверх, перейти над путями и спуститься вниз. Этот переход будет украшен витражами и красиво подсвечен.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов