Санкт-Петербург и область, 22 дек 2006, 10:35

В Петербурге открывается станции метрополитена "Парнас".

Читать в полной версии

В Петербурге открывается станция метрополитена "Парнас". Она является конечной станцией Московско-Петроградской линии, следующей за станцией "Проспект Просвещения". Расположена на наземном участке линии между порталом тоннелей и депо "Выборгское".

Как сообщил начальник Санкт-Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, на строительство станции было затрачено 1 млрд 1 млн 500 тыс. руб. В первое время "Парнас" не сможет работать на полную мощность в связи с ненасыщенностью пассажиропотока. Но, по словам А.Гарюгина, благодаря активному расширению промышленной зоны и активному жилому строительству станция будет являться одной из "серьезно загруженных ".

Cтанция выполнена в традиционном для Петербурга стиле, из красно-белого гранита и мрамора. Сама станция такого же типа, как "Купчино" и "Рыбацкое": наземная, с двумя платформами. Все выходы и входы станции ориентированы на север. Выходы на юг будут, но они станут лишь аварийными. Для того, чтобы, войдя на станцию, отправиться в город, надо будет войти на платформу, к которой прибывают поезда из города, подняться по лестнице вверх, перейти над путями и спуститься вниз. Этот переход будет украшен витражами и красиво подсвечен.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT