Санкт-Петербург и область, 22 дек 2006, 09:19

Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2006г. увеличится на 23% - до 68 тыс. автомобилей.

Читать в полной версии

Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2006г. составит порядка 68 тыс. автомобилей, сообщил генеральный менеджер ЗАО "РОЛЬФ Холдинг" Дмитрий Роткин на открытии нового дилерского центра в Петербурге. В 2005г. компанией в России было реализовано 55 тыс. 148 автомобилей. Лидером продаж в текущем году, как и прежде, останется Mitsubishi Lancer, доля которого составит 60% от общего объема проданных в России автомобилей Mitsubishi. В 2007г. японский автопроизводитель сохранит темпы роста продаж в РФ на уровне 23%, при этом, отмечает Д.Роткин, в Петербурге ожидаются более высокие темпы роста - порядка 30%. По его словам, в 2007г. в северной столице планируется открыть еще 2 дилерских центра Mitsubishi - компаний "Автомир" и "Атлант-М", обеспечив тем самым прирост мощностей на 82%. Шесть дилерских центров позволят продать в Петербурге до 10 тыс. автомобилей Mitsubishi в 2007г. Отвечая на вопросы журналистов, Д.Роткин отметил, что при выходе на объемы продаж Mitsubishi Motors в России на 80-100 тыс. автомобилей в год, японцы будут рассматривать вариант строительства завода в РФ. Достигнуть этих цифр планируется через 2 года.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать