Санкт-Петербург и область, 25 дек 2006, 13:40

Грузооборот портового комплекса России за 11 месяцев 2006г. увеличился на 2,8% - до 383,29 млн т.

Читать в полной версии

Суммарный грузооборот российского портового комплекса за 11 месяцев 2006г. увеличился на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составил 383,29 млн т, сообщается в отчете Ассоциации морских торговых портов (ASOP). Объем перевалки сухих грузов за указанный период составил 159,7 млн т, что на 0,4% больше, чем в январе-ноябре прошлого года, наливных - 223,558 млн т (сокращение на 3,4%).

В частности, грузооборот портов Северо-Западного бассейна за 11 месяцев 2006г. составил 174,5 млн т, что на 7% превышает показатели за аналогичный период 2005г., портов Южного бассейна - 145,79 млн т (увеличение на 1,4%) и портов Дальневосточного бассейна - 63 млн т (сокращение на 2,7%).

Напомним, что в 2005г. суммарный грузооборот российского портового комплекса увеличился на 11,8% по сравнению с 2004г. и составил 406 млн 972 тыс. т. В 2006г. суммарный грузооборот морпортов России увеличится, предположительно, на 8,1% по сравнению с 2005г. и составит 440 млн т. Объем инвестиций в инфраструктуру портов в 2006г. возрастет на 61,7% - до 20,7 млрд руб.

Ассоциация морских торговых портов создана в 1987г. и объединяет 59 организаций и предприятий морского транспорта России. В состав ASOP входят морские торговые порты, экспедиторские и агентские компании, научно-исследовательские институты и учебные заведения морского транспорта. Основной задачей ассоциации является создание условий для эффективного развития предприятий морского транспорта и реализации транспортного потенциала России.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать