Санкт-Петербург и область, 25 дек 2006, 15:23

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" (FESCO) приступили к проводке судов в Татарском проливе в рамках МП "Сахалин-1".

Читать в полной версии

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин", находящиеся в управлении Дальневосточного морского пароходства (FESCO), 24 декабря приступили к проводке судов в Татарском проливе в рамках международного проекта "Сахалин-1". Как сообщили в пресс-службе ДВМП, ледоколы провели танкер "Павел Черныш" в балласте в порт Де-Кастри Хабаровского края. В обратной проводке из порта Де-Кастри на чистую воду будет выведен груженый супертанкер "Юрий Сенкевич" дедвейтом 105 тыс. тонн.

В Татарском проливе ледоколы пробудут весь период зимней навигации, который продлится ориентировочно до конца марта будущего года. Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" переданы компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" - оператору нефтегазового проекта "Сахалин-1" - в аренду сроком на 10 лет. По условиям контракта, ледоколы в зимний период обеспечат проводку танкеров Афрамакс (дедвейтом свыше 100 тыс. т) в порт Де-Кастри и обратно.

Сахалинская нефть в порт Де-Кастри поступает с острова на материк по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить