Санкт-Петербург и область, 28 дек 2006, 09:48

Сегодня в ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" будет выпущена юбилейная 7-миллионная шина.

Читать в полной версии

Сегодня в ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" будет выпущена юбилейная 7-миллионная шина. Как отметили в пресс-центре правительства Кировской области, это цифра позволяет говорить о выполнении уже в текущем году удвоения ВВП.      Кировский шинный завод вступил в строй действующих предприятий 7 ноября 1943г. для обеспечения потребности фронта шинами. В 1946г. правительством принято решение о сохранении в городе Киров завода по выпуску грузовых шин. В 1992г. предприятие преобразовано в ОАО "Кировский шинный завод". В июне 2004г. переименовано в ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье". В настоящие время ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" входит в состав международной компании ОАО "Амтел-Фредештайн", которая с 1999г. являлась акционером ОАО "Кировский шинный завод".      ОАО "Амтел-Фредештайн" - международная компания, один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах: два шинных комплекса в России ("Амтел-Поволжье", г.Киров; "Амтел-Черноземье", г.Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие ("Амтел-Кузбасс", г.Кемерово).      В настоящее время ОАО "Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" производит шины для легковых и легкогрузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин, грузовых автомобилей и прицепов к ним, мотоциклов и мотороллеров. Готовая продукция (более 80 типоразмеров) идет на комплектацию автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ. Завод является одним из наиболее динамично развивающихся промышленных предприятий области с ежегодным увеличением производства товарной продукции в стоимостном и натуральном выражении. При значительном увеличении объемов товарной продукции, одновременно осуществляется техническое перевооружение основного производства предприятия. Монтаж и запуск в работу линии по выпуску профилированных деталей "Триплекс" фирмы Krupp в 2001г. позволил предприятию в 2002г. выйти на объем 3 млн шин.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват