Санкт-Петербург и область, 28 дек 2006, 10:54

ЗАО "ЛуТЭК" начало опытно-промышленную эксплуатацию АС диспетчеризации горного производства.

Читать в полной версии

В разрезоуправлении "Лучегорское" ЗАО "ЛуТЭК" началась опытно-промышленная эксплуатация автоматизированной системы "Карьер", смонтированной на базе спутниковой навигационной технологии GPS. Проект осуществлен в рамках инвестиционной программы и предназначен для управления горным производством, сообщили в отделе информационной стратегии ЗАО "ЛуТЭК".      "Задача сокращения топливной составляющей в себестоимости вырабатываемой электроэнергии определена в качестве ключевой для ЗАО "ЛуТЭК" в целях повышения конкурентноспособности киловатта Приморской ГРЭС в условиях реформирования энергетики Дальнего Востока, - сообщил исполнительный директор ЗАО "ЛуТЭК" Виктор Милуш. - Сегодня топливная составляющая достигает 60% в цене отпускаемого КВтч. В свою очередь, высокая себестоимость лучегорского угля является, прежде всего, следствием сложности разрабатываемого месторождения и высокого коэффициента вскрыши. Таким образом, важнейшим фактором снижения издержек становится необходимость эффективного использования горно-транспортного оборудования и материалов. Внедрение новой автоматизированной системы управления "Карьер" и призвано решить эту задачу".      В течение октября - декабря 2006г. произведен монтаж бортового оборудования на 56 автосамосвалах "БелАЗ", 3 топливозаправщиках, 12 гидравлических экскаваторах, 20 бульдозерах и 2 грейдерах. Также смонтировано оборудование диспетчерского центра - радионавигационный контроллер и сервер базы данных, установлены рабочие места пользователей (компьютеры со специализированным программным обеспечением). В ходе опытно-промышленной эксплуатации производится необходимая наладка средств связи, оборудования, обучение диспетчеров и специалистов предприятия работе с программным обеспечением.      В настоящее время с помощью автоматизированной диспетчерской системы контролируются уже 50 единиц горно-транспортной техники и оборудования - их местоположение, скорость движения, расход дизельного топлива и т.д. Первый этап предусматривает диспетчеризацию технологического автотранспорта, дорожно-строительной техники, бульдозеров, экскаваторов и топливозаправщиков как наиболее мобильной и трудноконтролируемой части горного комплекса. В перспективе планируется дальнейшее развитие автоматизированной системы с увеличением числа контролируемых параметров и распространением ее на другие виды горно-транспортной техники.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников