Санкт-Петербург и область, 29 дек 2006, 09:50

ПК "Балтика" завершила процесс объединения с компаниями "Пикра", "Вена" и "Ярпиво".

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" завершило процесс объединения с компаниями ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво". Как сообщает пресс-служба "Балтики", 28 декабря 2006г. "Пикра", "Вена" и "Ярпиво" были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц, тем самым процесс присоединения этих компаний к "Балтике" был завершен.

Напомним, что в марте 2006г. на внеочередном собрании акционеры "Балтики" одобрили процесс реорганизации в форме присоединения компаний "Вены, "Пикры" и "Ярпиво", и весной была проведена допэмиссия, выкуп акций "Балтики" и добровольное приобретение "Балтикой" акций данных компаний. Затем, в июле, акции присоединяемых компаний были обменяны на акции "Балтики" нового выпуска и "Балтика" стала мажоритарным акционером трех присоединяемых компаний. В августе с.г. акционеры "Вены", "Пикры" и "Ярпиво" подавляющим большинством голосом одобрили присоединение к "Балтике", а в сентябре "Балтика" получила согласие Федеральной антимонопольной службы на присоединение трех пивоваренных компаний. Заключительным этапом стал выпуск дополнительных акций "Балтики" для конвертации оставшихся акций компаний "Вена", "Пикра" и "Ярпиво".

Пивоваренной компании "Балтика", созданной в 1992г., в настоящее время принадлежат пять заводов - в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является концерн Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), созданный на паритетных началах британской Scottish & Newcastle и датской Carlsberg. В 2005г. компания "Балтика" вступила в стадию объединения с другими российскими компаниями, входящими в группу BBH, - "Вена", "Пикра" и "Ярпиво".

В результате объединения компания "Балтика" будет владеть 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гектолитров. В объединенной компании будут работать около 12 тыс. человек. По планам, компания будет занимать около 36% рынка и продвигать все бренды как в России, так и за рубежом. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное". "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренда Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды "ДВ", "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".

Чистая прибыль объединенной компании "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности за 9 месяцев 2006г. выросла на 34,8% по сравнению с январем-сентябрем 2005г. и составила 260,6 млн евро. Выручка компании от реализации по итогам 9 месяцев 2006г. составила 1 млрд 338 млн евро. Объем продаж всей продукции компании в натуральном выражении составил 28,6 млн гкл, что на 8,5% превышает показатель за аналогичный период 2005г. В том числе продажи пива выросли на 8,8% и составили 28,2 млн гкл.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту