Санкт-Петербург и область, 29 дек 2006, 14:21

На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск второго судна проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group.

Читать в полной версии

На заводе "Красное Сормово" (Группа МНП) 29 декабря 2006г. состоялся спуск второго судна проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group. Судно получило название "ISMAYL SHIKHLY" в честь выдающегося азербайджанского писателя Исмаила Шихли, участника Великой Отечественной войны. Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта.      Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре текущего года, остальные четыре судна планируется построить к октябрю 2007г. Все суда этой серии были заложены в прошлом году. Сухогруз "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, и первое судно сдаточной программы 2007г. Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20 и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Максимальная длина судна - 121,7 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,20 м, осадка - 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюма общим объемом 9 тыс. 370 куб. м, объем балластных танков - 3 тыс. 120 куб. м, количество контейнеров - 234 шт. Автономность его плавания - 20/25 суток, скорость - 11,5 узлов, экипаж - 12/14 человек, сообщили в отделе информации МНП.      Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г.Одесса) на класс КМ ЛУ2 I А1 Российского Морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. На судне применены самые современные конструктивные решения. Минимизированы все вспомогательные помещения с целью увеличения грузоподъемности судна. Энергетическая установка выбрана таким способом, что позволяет экономить топливо в ходу и на маневрах.      Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) - международная компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство