Санкт-Петербург и область, 29 дек 2006, 16:06

Завод "Красное Сормово" спустил на воду сухогруз Ismayl Shikhly для турецкой Palmali.

Читать в полной версии

Завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород) спустил на воду второе судно проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group (Турция), сообщает пресс-служба группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), в состав которой входит предприятие. Сухогруз получил название Ismayl Shikhly. Судно дедвейтом 6 тыс. 270 т является однопалубным, одновинтовым, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов. Максимальная длина судна составляет 121,7 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,20 м, осадка - 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюма общим объемом 9 тыс. 370 куб. м. Автономность его плавания составляет 20-25 суток, скорость - 11,5 узла, экипаж - 12-14 человек. Закладка судна состоялась в январе 2006г.

Всего по контракту, подписанному между группой "МНП" и Palmali, предусмотрено строительство на заводе "Красное Сормово" пяти сухогрузов проекта RSD17. Сухогрузы данного проекта ограниченного района плавания предназначены для перевозки всех видов основных грузов, включая 20- и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Головное судно Mirzaga Khalilov было передано заказчику в ноябре текущего года, остальные четыре судна планируется построить к октябрю 2007г. Все суда этой серии были заложены в прошлом году.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входит завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также центральное конструкторское бюро "Коралл" (Украина) и Friede&Goldman (США).

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса