Санкт-Петербург и область, 09 янв 2007, 19:07

В международном тендере на закупку подвижного состава для Oy Karelian Trains будут участвовать 5 компаний.

Читать в полной версии

В международном тендере по закупке моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, объявленном Oy Karelian Trains Ltd. - совместным предприятием ОАО "Российские железные дороги" и VR-Group, будут участвовать 5 компаний. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". В тендере примут участие компании Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF. Как сообщалось ранее, международный тендер на закупку моторвагонного подвижного состава был объявлен Oy Karelian Trains Ltd. 14 декабря 2006г. Подача заявлений завершилась 27 декабря 2006г.

По словам вице-президента ОАО "РЖД", председателя совета директоров Oy Karelian Trains Ltd. Михаила Акулова, вышеуказанным пяти компаниям разосланы пакеты с конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главное требование к моторвагонному подвижному составу - то, что он должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами и соответствовать современным требованиям скорости, комфорта и безопасности. Полученные от заводов-изготовителей (участников тендера) предложения по конкурсной документации будут изучены специально созданной рабочей группой, после чего будет выбран поставщик моторвагонного подвижного состава. Планируется, что победители тендера будут объявлены в I квартале 2007г.

Напомним, договор о создании совместного предприятия - Oy Karelian Trains Ltd. - собственника подвижного состава для реализации проекта скоростного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки был подписан РЖД и VR-Group 23 ноября 2006г. СП зарегистрировано в форме акционерного общества в г.Хельсинки (Финляндия). Уставный капитал СП составляет 1 млн евро и разделен на 1 тыс. акций номинальной стоимостью 1 тыс. евро. Совместное предприятие будет приобретать подвижной состав для курсирования в скоростном пассажирском сообщении Санкт-Петербург - Хельсинки, организовывать техническое обслуживание в период эксплуатационного цикла и передавать подвижной состав VR-Group и ОАО "РЖД" для коммерческой эксплуатации на условиях аренды. Общая стоимость этого проекта составляет 44 млрд руб. Планируется, что будет приобретено 4 скоростных поезда на две системы тока с принудительным наклоном кузова. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех