Санкт-Петербург и область, 10 янв 2007, 10:08

Братский ЦКК (корпорация "Илим Палп") на 3,9% увеличил выпуск товарной продукции.

Читать в полной версии

За 2006г. на Братском ОАО "Целлюлозно-картонный комбинат", входящем в корпорацию "Илим Палп", произведено 722,6 тыс. тонн товарной продукции, что на 27,1 тыс. тонн (3,9%) больше результатов двенадцати месяцев 2005г. Как сообщили в пресс-службе корпорации "Илим Палп", выпуск продукции ЦБП превысил прошлогодние показатели на 22,4 тыс. тонн (3,2%) и составил 724,86 тыс. тонн. Товарной целлюлозы выработано 494,08 тыс. тонн, что на 10,5 тыс. тонн (2,2%) выше показателей 2005г.      Объем общей варки целлюлозы за истекший год составил 780,27 тыс. тонн, что на 25,3 тыс. тонн (3,3%) выше аналогичных показателей прошлого года. Варка беленой хвойной целлюлозы составила 267,7 тыс. тонн (+0,5%), беленой лиственной - 274,7 тыс. тонн (+3,6%). Объем выпуска тарного картона на 12,7 тыс. тонн (+5,8%) превысил показатели двенадцати месяцев 2005г. и составил 230,2 тыс. тонн. С начала года подача сырья на целлюлозные производства составила 3 млн 437,7 тыс. кубометров, что на 125,4 тыс. кубометров (3,8%) больше, чем в прошлом году. Объем выработки технологической щепы по сравнению с итоговыми результатами 2005г. увеличился на 222,7 тыс. кубометров (7,7%) и составил 3 млн 109,8 тыс. кубометров.      ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992г. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6-е место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности "Илим Палп" производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: "Деревообработка", "Целлюлоза, картон" и "Упаковка". На предприятиях "Илим Палп" работают более 42 тыс. человек, выпускается 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами