Санкт-Петербург и область, 11 янв 2007, 18:00

Эксперты: На рынке рекрутинговых услуг в 2006г. возрос спрос в отраслях телекоммуникации и банковской розницы.

Читать в полной версии

На рынке рекрутинговых услуг в 2006г. возрос спрос в отраслях телекоммуникации, банковской розницы, фармацевтики. Об этом РБК сообщила генеральный директор компании "Анкор" в Санкт-Петербурге Татьяна Богус. По ее словам, в прошлом году наиболее сильным спросом пользовались специалисты в области банковского ритейла - рост до 90%, на втором месте телекоммуникационная сфера - 33%, рост спроса на квалифицированные кадры в фармакологии составил 27%. По оценкам специалистов, объем российского рынка рекрутинговых услуг в 2005г. составил порядка 300 млн долл., из которых 45-50% приходилось на Москву и около 15% - на Санкт-Петербург. В 2006г. рост рынка составил 25-30%, таким же он останется и в 2007г. Работодатели проявляют повышенный интерес к услугам рекрутмента в сегменте строительства и страхования. Фактически прекратился рост в секторе FMCG, однако, в структуре рынка рекрутинговых услуг он остается традиционно одним из крупнейших сегментов.В 2005-2006гг. одной из ключевых тенденций на рынке кадровых услуг стал значительный рост услуги по лизингу персонала и подбору персонала на массовые проекты для крупных производственных и торговых компаний. В 2006г. рост этого сегмента составил порядка 80% в Москве и 60% в Санкт-Петербурге. В рамках массовых и временных проектов чаще всего требуются сотрудники на административные и финансовые позиции, позиции в отделы продаж, IT и маркетинга.Сейчас в Петербурге функционирует примерно 150-180 агентств.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши