Санкт-Петербург и область, 12 янв 2007, 10:06

Впервые к причалу Петербургского нефтяного терминала пришвартовалось судно-"стотысячник".

Читать в полной версии

Впервые за всю историю морского порта в Санкт-Петербурге пришвартовалось судно дедвейтом 98 тыс. тонн. Утром 11 января 2007г. танкер Glenbulk A, длина которого 248 м, ширина 41,6 м, встал к причалу Петербургского нефтяного терминала под погрузку топочного мазута М-100. Напомним, что в июне прошлого года ПНТ уже принял у себя крупнотоннажное судно Noemi дедвейтом 72 тыс. тонн, сообщили в компании.      Ранее Петербургский нефтяной терминал, располагающий семью причалами, осуществлял погрузку нефтепродуктов на суда, дедвейт которых не превышал 35 тыс. тонн. Прием судов большого дедвейта стал возможным благодаря проведенным дноуглубительным работам (до 12 м.) и строительству двух новых причалов, рассчитанных на суда дедвейтом до 100 тыс. тонн. Эти причалы были введены в строй в 2004г. в рамках реализации программы строительства "Расширение ПНТ". Однако в полной мере реализовать это конкурентное преимущество и осуществлять полную загрузку таких танкеров Петербургский нефтяной терминал сможет только после реконструкции Морского канала.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом