Санкт-Петербург и область, 12 янв 2007, 15:29

На ОЭВРЗ отремонтировали 9 пассажирских вагонов для Казахстана.

Читать в полной версии

ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОАО "ОЭВРЗ", Санкт-Петербург; входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") завершил капитальный ремонт девяти пассажирских вагонов для АО "НК "Казакстан темр жолы" (Казахстанские железные дороги). В настоящее время все вагоны отправлены заказчику, сообщили в департаменте по связям с общественностью "Трансмашхолдинга".      Таким образом, ОАО "ОЭВРЗ" закончил выполнение условий контракта, заключенного с казахстанской стороной в 2006г. Для петербургского предприятия это был один из крупных заказов, поступивших от Казахстанских железных дорог. В соответствии с условиями контракта на Октябрьский завод для ремонта были доставлены девять пассажирских купейных вагонов производства немецкого завода Deutsche Waggonbau (DWA) - тип 47. Это цельнометаллические вагоны, предназначенные для эксплуатации на скоростях до 140 км/ч. По требованию заказчика при проведении ремонта вагоны были переоборудованы для использования в межобластном сообщении. Для повышения комфортности пассажиров Казахстанских железных дорог в интерьеры вагонов были внесены изменения. В салонах установлены современные кресла, стеклопакеты, информационные табло. В рамках модернизации в вагонах установлено современное электрооборудование и моноблочная система кондиционирования воздуха. Вагоны окрашены в новой окрасочно-сушильной камере голландского производства, введенной в эксплуатацию на ОЭВРЗ осенью 2006г. Покрытие вагонов обладает высокой прочностью и механической стойкостью, высокой свето- и цветоустойчивостью.       ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (г.Санкт-Петербург) основано 7 сентября 1826 года и является основным исполнителем заказов в Северо-Западном регионе России по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации подвижного пассажирского состава. Только этому заводу ОАО "Российские железные дороги" доверило проведение капитального ремонта своего скоростного подвижного состава (электропоезд ЭР-200 и скоростной поезд "Невский экспресс"). Опыт капитального ремонта и модернизации фирменных поездов типа "Красная стрела", "Николаевский экспресс", "Русь", "Аврора", и создание в ходе капитального ремонта с улучшением интерьера и дизайна электропоездов для пригородного сообщения ("Северная звезда", "Балтика", "Ладога") позволяет заводу осуществлять в этой сфере работы любой сложности.      ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания, объединяющая ведущие предприятия транспортного машиностроения: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод (25% в УК); Демиховский машиностроительный завод; Метровагонмаш; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; НПО "Транспортного машиностроения"; Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ); Производственная фирма "КМТ"; FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия). Предприятия Трансмашхолдинга производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике