Санкт-Петербург и область, 15 янв 2007, 12:36

В.Матвиенко: Орловский тоннель будет короче, чем планировалось изначально.

Читать в полной версии

Орловский тоннель будет короче, чем планировалось изначально, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на традиционном объезде по городу. Губернатор отметила, что правительство учло замечания жителей Апрельской улицы и приняло решение. По словам В.Матвиенко, все процедуры по началу строительства Орловского тоннеля планирует завершить до конца 2007г. "Если скорость зависила только от городского правительства, то мы уже сегодня готовы были объявить концессионный конкурс. Но поскольку это проект федерального уровня, то все согласования должны проходить у федерального правительства", - отметила В.Матвиенко. При этом губернатор уточнила, что организация конкурса по Западному скоростному диаметру проходили год. Она понадеялась, что подобные конкурсы теперь будут короче, так уже есть опыт. По словам В.Матвиенко, в течение I квартала Петербургу удастся согласовать все документы в федеральном правительстве. Тем не менее, для начала работ необходимо еще одно постановление правительства РФ.

Кроме того, губернатор отметила, что есть предложения ряда компаний по оптимизации проекта и по его удешевлению. В числе компаний, которые заявили об участии в данном проекте (3 зарубежных и 2 россииийских), которые уже ждут объяления конкурса.

Строительство Орловского тоннеля позволит создать первую круглосуточную транспортную связь правого и левого берегов р.Невы, а также районов исторического центра города с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга и далее с дорожной сетью страны, а также перераспределить транспортные потоки на подходах к центру города и снизить нагрузку на существующие невские мосты, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто