Санкт-Петербург и область, 17 янв 2007, 13:27

ЗАО "Митлэнд Фуд Групп" в апреле 2007г. совершит перезапуск торговой марки "Филея" и затратит на это около 2,8 млн долл.

Читать в полной версии

ЗАО "Митлэнд Фуд Групп" в апреле 2007г. совершит перезапуск торговой марки "Филея" и затратит на это около 2,8 млн долл. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Дмитрий Гордеев. В мае 2006г. компания выкупила 51% акций Всеволожского мясоперерабатывающего завода, где и запустила собственный брэнд "Филея", отвечающий европейским стандартам здорового питания. С апреля этого года продукция появится сетевой рознице в упаковке нового дизайна, на разработку которого компания затратит около 300 тыс. долл. На покупку и установку нового оборудования для производства продукции компания готова затратить 2,5 млн долл.      Группа компаний "Митлэнд" начала свой бизнес в 1996г. в Петербурге с перепродаж небольших партий мяса. Сегодня компания является одним из крупнейших операторов российского рынка мяса. Оборот группы по итогам 2005г. составил 5,1 млрд руб., по предварительным итогам 2006г. он увеличился до 6 млрд руб., в 2007г. ожидается двукратный рост оборотных средств, а к 2009г. "Митлэнд" планирует выйти на 11 млрд 780 млн руб.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике