Санкт-Петербург и область, 17 янв 2007, 16:57

"Агрос" в 2007г. вложит в продвижение новой федеральной марки макаронных изделий "Знатные" около 5 млн долл.

Читать в полной версии

ЗАО "Первая макаронная компания" (входит в Группу "Агрос") приняло решение перевести региональный бренд макаронных изделий "Знатные" в федеральный бренд и в течение 2007г. вложит в продвижение данной торговой марки порядка 5 млн долл. Об этом говорится в сообщении группы "Агрос".

Торговая марка "Знатные" ранее являлась сильным региональным брендом на Северо-Западе РФ и в Санкт-Петербурге (доля рынка в Петербурге - около 50%). Как отметили в "Агросе", до января 2007г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на Первой Петербургской макаронной фабрике. После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство "Знатных" началось также на мощностях московской фабрики "Экстра М".

В среднеценовом сегменте линейка "Знатных" представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус - макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы. Как отметили в "Агросе", макароны из мягких сортов будут продаваться только на Северо-Западе России. Как ожидается, до конца 2007г. новый федеральный бренд компании займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий.

ЗАО "Первая макаронная компания" было создано группой "Агрос" в конце 2005г. для управления макаронным бизнесом группы, владеет тремя фабриками: ОАО "Экстра М" в Москве, ОАО "1-ая Петербургская макаронная фабрика", ОАО "САОМИ" в Смоленске. Портфель ЗАО "Первая макаронная компания" включает бренды "Знатные", "Экстра М", "Ты и Я", "САОМИ". Доля компании на рынке фасованных макаронных издели. в 2006г. составила 17%, в 2007г. ее планируется увеличить до 30%. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006г. составил порядка 400 тыс. т.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей