Санкт-Петербург и область, 18 янв 2007, 12:36

На заводе имени III Интернационала заложен 5-й корпус контейнеровоза для голландской судоходной компании.

Читать в полной версии

На заводе имени III Интернационала заложен пятый корпус контейнеровоза речного типа проекта Azolla для голландской судоходной компании Rensen Shipbuilding B.V. Всего законтрактовано шесть корпусов, три - в 2005г., три - в апреле 2006г. Как сообщили в пресс-службе МНП, в 2006г. было сдано два корпуса, получивших названия Samary и Navitas. Третий корпус строится на стапеле, четвертый заложен в конце декабря ушедшего года. Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Строительство ведется в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом Бюро Веритас. Класс судна - S.l/LRS.

Основные технические характеристики судна: длина - 135 м, ширина - 14,2 м, высота борта - 4,8 м, осадка - 3,8 м, дедвейт - 4 тыс. 750 тонн, объем грузовых танков - 7 тыс. 100 куб. м. Район плавания - внутренние водные пути Европы.

В 2006г. ССРЗ им.III Интернационала построил два корпуса танкера проекта LMG34PT дедвейтом 3 тыс. 400 т (Vedrey Tora и Vedrey Thor), для круглогодичной перевозки в Северной Европе, по заказу шведской компании Svithoid Tankers AB., и два корпуса (Samary и Navitas) контейнеровоза речного типа проекта Azolla дедвейтом 4 тыс. 750 тонн для голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. Контракты предусматривают строительство шести корпусов каждого вида. Судостроительная программа III Интернационала на 2007г. полностью сформирована.

Астраханский судостроительный завод (ССРЗ им. III Интернационала) ведет свою историю с 1894г., с момента создания в Астрахани на правом берегу Волги мастерских по строительству и ремонту флота для перевозки нефтепродуктов с Каспийского моря в центральные области России. Сегодня ССРЗ им. III Интернационала - крупнейший российский поставщик судов несамоходного флота. Верфь построила все нефтеналивные и большинство сухогрузных барж, работающих сегодня в Волго-Камском бассейне. Имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние 10 лет построено порядка 20 корпусов судов различного класса, среди которых 3 состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) - международная компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону