Санкт-Петербург и область, 19 янв 2007, 13:30

Гендиректором СП РЖД и "ТрансГрупп" по перевозке автомобилей - ОАО "РейлТрансАвто" назначен В.Иванов.

Читать в полной версии

Генеральным директором совместной логистической компании по перевозке автомобилей ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") и ООО "ТрансГрупп АС" - ОАО "РейлТрансАвто" назначен Виктор Иванов. Как сообщили РБК в пресс-службе ОАО "РЖД", ранее В.Иванов занимал должность начальника центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД".

В состав совета директоров новой компании решением учредителей вошли пять человек. В том числе вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, начальник управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО "РЖД" Александр Болотский, советник президента ОАО "РЖД" Павел Субботин, председатель совета директоров ООО "ТрансГрупп АС" Максим Ликсутов и руководитель новой компании В.Иванов.

Как сообщалось ранее, уставный капитал ОАО "РейлТрансАвто" составит 3 млрд 265 млн руб.

Планируется, что "ТрансГрупп" будет участвовать в уставном капитале денежными средствами, а РЖД войдет в уставный капитал имуществом, общая стоимость которого составит 1 млрд 665 млн руб. РЖД внесет в уставный капитал около 4 тыс. 500 специализированных платформ и вагонов, из них 1 тыс. 583 единицы - специализированные закрытые платформы, рассчитанные на перевозку в среднем 10 автомобилей. Доля ОАО "РЖД" в "РейлТрансАвто" составит 51% акций.

Напомним, решение о создании ОАО "РейлТрансАвто" было принято советом директоров ОАО "РЖД" 11 декабря 2006г. Совместное предприятие РЖД и "ТрансГрупп" в рамках реализации проекта по оказанию услуг доставки автомобилей с использование железнодорожного транспорта планирует до 2012г. приобрести 10,5 тыс. вагонов-автомобилевозов.

В 2007г. выручка от деятельности совместного оператора РЖД и "ТрансГрупп" может составить 5,6 млрд руб., чистая прибыль - на уровне 700 млн руб.

ООО "ТрансГрупп АС" вышло на рынок как перевозчик грузов с собственным подвижным составом в январе 2002г. Парк подвижного состава компании насчитывает 8 тыс. собственных и арендованных вагонов.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway