Санкт-Петербург и область, 23 янв 2007, 10:11

В продвижение персонажа бренда АС "Фармакор" в Петербурге и регионах в 2007г. планируется вложить 3 млн долл.

Читать в полной версии

В продвижение персонажа бренда АС "Фармакор" в Петербурге и регионах в 2007г. планируется вложить 3 млн долл. В январе 2007г. компания "Фармакор" начала вывод на рынок нового персонажа бренда аптечной сети. По мнению компании, изображение яркого, запоминающегося героя должно внести свою лепту в укрепление идентичности бренда компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки "Фармакор". Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе "Фармакор", являясь лидером рынка региона, то при выходе в новые регионы компании предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями.      В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция "Кто он и как его зовут?!", в рамках которой компания проводит конкурс на придумывание имени и истории персонажа. Для проведения промо-акций изготовлены ростовые куклы персонажа. Затем компания планирует провести аналогичные промо-мероприятия в регионах.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года