В продвижение персонажа бренда АС "Фармакор" в Петербурге и регионах в 2007г. планируется вложить 3 млн долл.
В продвижение персонажа бренда АС "Фармакор" в Петербурге и регионах в 2007г. планируется вложить 3 млн долл. В январе 2007г. компания "Фармакор" начала вывод на рынок нового персонажа бренда аптечной сети. По мнению компании, изображение яркого, запоминающегося героя должно внести свою лепту в укрепление идентичности бренда компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки "Фармакор". Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе "Фармакор", являясь лидером рынка региона, то при выходе в новые регионы компании предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями. В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция "Кто он и как его зовут?!", в рамках которой компания проводит конкурс на придумывание имени и истории персонажа. Для проведения промо-акций изготовлены ростовые куклы персонажа. Затем компания планирует провести аналогичные промо-мероприятия в регионах.