Санкт-Петербург и область, 29 янв 2007, 13:03

Арбитражный суд Карелии удовлетворил 280 исков Карельской энергосбытовой компании к предприятиям ЖКХ.

Читать в полной версии

Арбитражный суд Карелии удовлетворил 280 исков ОАО "Карельская энергосбытовая компания" к предприятиям ЖКХ. Об этом корреспонденту РБК сообщила сотрудник пресс-службы сбытовой компании Татьяна Иванова. По ее словам, в 2006г. велась активная претензионно-исковая работа с предприятиями-должниками. "Если брать статистику поданных исков по видам потребителей, то безусловными лидерами по итогам года были предприятия-перепродавцы и предприятия сферы жилищно-коммунального хозяйства, - отмечает Татьяна Иванова. - Именно к этим категориям должников было подано больше всего исков".       С апреля 2006г. года энергетики вели большую работу по переходу на прямые взаимоотношения с каждым потребителем в республикt, основной целью поставив перед собой отказ от лишнего и, порой, недобросовестного звена в виде посредников предприятий -перепродавцов электрической энергии. За прошедшие 10 месяцев ОАО "Карельская энергосбытовая компания" во всех районах Карелии открыла собственные участки по работе с потребителями электрической энергии. По словам Татьяны Ивановой, одна из проблем решилась автоматически с уходом перепродавцов, но предприятия ЖКХ по-прежнему остаются самыми недобросовестными плательщиками. Поэтому работа по взысканию долгов в судебном порядке с этих неплательщиков будет продолжаться. Сегодня долг предприятий ЖКХ перед энергетиками составляет более 36 млн руб.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей