Санкт-Петербург и область, 29 янв 2007, 15:02

X5 Retail Group опровергла информацию о возможной продаже бизнеса.

Читать в полной версии

Российский ритейлер X5 Retail Group N.V. опроверг информацию о возможной продаже бизнеса. Комментируя появившуюся в СМИ информацию об интересе к X5 Retail Group N.V. со стороны трех крупных международных сетей (Carrefour, Wal-Mart и Tesco), генеральный директор компании Лев Хасис заявил, что акционеры Х5 Retail Group N.V. в ближайшее время не намерены продавать бизнес. "Эти слухи беспочвенны. Компания и ее основные акционеры не собираются продавать бизнес в среднесрочной перспективе и сосредоточены на реализации пятилетней стратегии развития группы на российском рынке", - цитирует группа слова Л.Хасиса. Вместе с тем гендиректор группы отметил, что компания не исключает потенциального сотрудничества с указанными сетями. "Но эти проекты не связаны с выходом основных акционеров из этого бизнеса", - подытожил Л.Хасис.

Сегодня в прессе появилась информация со ссылкой на неназванного топ-менеджера X5 Retail Group, что покупкой российской группы (объединяет сети "Перекресток" и "Пятерочка") интересуются международные сети Carrefour, Wal-Mart и Tesco. При этом, сообщалось в СМИ, сделка может состояться не ранее 2008г., когда Х5 реализует опцион на выкуп сети гипермаркетов "Карусель".

Слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" произошло 18 мая 2006г. Консолидированная чистая выручка объединенной компании с учетом чистой выручки обеих сетей в первой половине 2006г. составила 1,581 млрд долл.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски