Санкт-Петербург и область, 29 янв 2007, 16:55

Changi Airports International обсуждает с "Пулково" возможность участия в проектах аэропорта.

Читать в полной версии

Changi Airports International обсуждает с "Пулково" возможность участия в проектах аэропорта. В Петербурге 25 января состоялась рабочая встреча руководства ФГУП "Аэропорт Пулково" с представителями компании Changi Airports International. Как сообщил РБК источник в аэропорту, в ходе переговоров обсуждались возможность участия сингапурской стороны в проектах развития петербургского аэропорта. Представитель Changi Airports International в ходе встречи заявил о том, что приоритетом в деятельности компании сегодня является инвестирование и коммерческое управление аэропортами.Руководству аэропорта Пулково было предложено совершить ответный визит в Сингапур для более подробного обсуждения вариантов сотрудничества.Напомним, что в ноябре прошлого года руководство международного аэропорта Changi обратилось к властям Петербурга с просьбой организовать двусторонную встречу с дирекцией аэропорта Пулково. Также сингапурская сторона получила исчерпывающую информацию относительно планов развития Пулково на ближайшие 20 лет.Как сообщалось ранее, в июле прошлого года аэропорт Changi создал совместное предприятие с аэропортом Шереметьево в Москве, которое будет осуществлять коммерческое управление третьим терминалом Шереметьево. Новое СП со временем будет претендовать на управление терминалом-2 после его реконструкции в 2008г., а также международным терминалом-3.Международный аэропорт Сингапура Changi является одним из самых больших аэропортов в мире и ежегодно обслуживает до 30 млн пассажиров.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто