Санкт-Петербург и область, 30 янв 2007, 11:38

Инвестиции в ребрендинг фирменного стиля и логотипа федеральной розничной сети "Ультра" составляют более 2 млн долл.

Читать в полной версии

Инвестиции в ребрендинг фирменного стиля и логотипа федеральной розничной сети "Ультра" составляют более 2 млн долл. Как сообщили в пресс-службе компании, 29 января 2007г. в торгово-развлекательном центре "Мега-Дыбенко" состоялось открытие первого салона связи федеральной розничной сети "Ультра" в новом фирменном стиле в Санкт - Петербурге. С запуска салона в северной столице руководство компании "Ультра" официально заявило о ребрендинге, начавшемся еще осенью 2006г. Смена логотипа и фирменного стиля "Ультры" стало отражением тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация "продуктового портфеля", динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности. Теперь салоны сотовой связи преобразованы в центры цифровых технологий, изменились фирменный цвет с красного на "фуксию" (оттенок розового), а также форма фирменной звезды. В обновленном имидже сохранена пятиконечная звезда, которая стала более динамичной, а линии - выразительнее, пояснили в компании.      Как сказал коммерческий директор сети "Ультра" Вадим Тупяков: "В рамках ребрендинга мы преследуем несколько основных целей: во-первых, это обновление графического решения бренда, с целью придания ему динамизма и ассоциативности с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем. Во-вторых, назревшая необходимость цветового дифференцирования относительно большого числа компаний, использующих красный и белый цвет в наружной рекламе. Цветовое сочетание белого цвета и цвета "фуксия", а также новые дизайнерские решения в оформлении салонов позволят в большей степени соответствовать позиционированию магазинов "Ультра" как центров цифровых технологий, отвечающих требованиям самой взыскательной аудитории". Внедрение нового фирменного стиля в уже открывшихся магазинах "Ультра" будет осуществляться последовательно, в течение 2007г.       Федеральная розничная сеть "Ультра" работает с 1995г. Сеть представлена в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Москве, Красноярске, Уфе, Кемерово, Барнауле, Тюмени и насчитывает 325 салонов связи с годовым оборотом 400 млн долл. (включая платежи за услуги связи). Сеть является официальным дистрибьютором мировых брендов: Nokia, Samsung, Benq-Siemens, SonyEricsson, Motorola, LG и федеральным дилером операторов сотовой связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, телефонами DECT, цифровой техникой (фотоаппараты, MP-3 плееры, КПК, ноутбуки и др.), аксессуарами, прием платежей и подключение к операторам связи. Численность персонала свыше 3 тыс. сотрудников.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией